Как зарегистрировать ооо самому? >> «бизнес-гарант» - ч. 2 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Как зарегистрировать ооо самому? >> «бизнес-гарант» - ч. 2
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Сотрудники налоговой администрации не советуют показывать ь более 20 кодов экономической деятельности (), это может привести к техническому сбою при внесении сведений в ЕГРЮЛ и отказу в регистрации.

Шаг 2.

Вам нужно определиться с правовым адресом.

Для этого необходимо или снять в аренду помещение, или обратится в правовую () компанию , предлагающую приобрести готовый правовой адрес.

В инспекцию федеральной налоговой службы обстоятельство присутствия правового адреса Вас попросят засвидетельствовать следующими документами:

- гарантийным письмом от хозяина арендуемого Вами помещения, по адресу которого () будет произведена регистрацию Ваша компания;

- копией официального свидетельства о зарегистрированных в надлежащем порядке правах собственности.

Регистрация компании может быть произведена по домашнему адресу соучредителя ,но наряду с этим принципиально важно соблюсти последовательность неукоснительных условий:

- Соучредитель обязан представляться начальником ООО () ;

- У Соучредителя должна быть постоянная регистрация по указанному адресу места жительства;

- Существует последовательность ограничений , относительно видов экономической деятельности, которые может реализовать ООО, произведённое регистрацию по домашнему адресу : не разрешается заниматься выстраиванием () и оптовой торговлей.

Гарантийное письмо в случае если регистрация ООО будет производиться по домашнему адресу не требуется .

Шаг 3

Выбор заглавия(фирменного названия) компании

В качестве фирменного названия Общества разрешается отметить:

Полное () и сокращенное фирменное название на русском;

Полное и сокращенное фирменное название на зарубежном языке;

Полное фирменное название на языках населений украины;

Неукоснительным представляется лишь полное фирменное название на русском, где может употребляться () лишь кириллица.

Наименование компании может предпочтено на Ваше благоусмотрение, но если Вы используете наименование иной известной организации , это может закончиться для Вас судейским слушанием. . Имеется ограничения на применение в () названии Общества слов "российский" и "столичный".

Шаг 4

Необходимо организовать и оплатить уставный капитал

Для начала решите как будут распределяться доли в уставном фонд между участниками ООО, в том случае в случае если их пару (). Минимальный размер уставного фонда образовывает 10000 рублей. Уставный фонд возможно занести как наличными финансовыми средствами, так и любым имуществом.

Если Вы уплачиваете уставной фонд финансовыми средствами , режим Ваших () деяний следующий:

1.Нужно открыть временный (накопительный) счет в том банке, в котором Вы собираетесь обслуживаться в будущем.

2. Занести на временный счет минимум 50% сообщённого уставного фонда. Оставшуюся часть уставного () капитала нужно будет оплатить в течении 1 года после создания организации.

3. Получить справку банка, где будут отмечены назначение и размер занесённых денежных средств, для представления в ФНС.

Режим уплаты уставного фонда вещами (имуществом ()):

1. Необходимо произвести финансовую оценку имущества, которое вносится соучредителями в качестве уставного фонда.

2.Нужно единогласно утвердить размер финансовой оценки имущества, вносимого в уставный капитал, о чем сделать подобающий акт , завизировать его () всем соучредителям и представить в ФНС

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail