Как закрыть ООО, пошаговая инструкция
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

1.Участники проводят собрание, на котором принимают решение о ликвидации. , если общество складывается из одного участника, подготавливается решение исключительного () соучредителя. Те, кто собирается закрыть ООО самостоятельно, могут скачать пример решения исключительного соучредителя о ликвидации и образцы иных документов в подобающем разделении нашего интернет сайта.

2. На протяжении собрания выбирается комиссия по ликвидации и () составляется замысел мероприятий по ликвидации ООО.

3. Полномочное лицо на протяжении 3 рабочих суток информирует о принятом решении налорги по месту государственной регистрации юрлица. В инспекцию федеральной налоговой службы нужно продемонстрировать заполненную форму Р15001. Помимо этого, регистрационные () органы следует предупредить о создании комиссии по ликвидации и ее составе (для этого готовится форма Р15002).

4. В неукоснительный перечень того, что необходимо, чтобы закрыть ООО, входит публикация информации о ликвидации компании. Объявление следует () расположить в специальном постоянном издании. В большинстве случаев похожие объявления публикуются в "Вестнике госрегистрации". В сообщении указывается сроки и полное наименование компании, на протяжении коих заимодавцы могут предоставить собственные притязания () (не менее 2 месяцев с момента публикации объявления).

5. Чтобы закрыть ООО, необходимо осуществить полную опись активов учреждения и отправить письменные извещения всем заимодавцам.

6. По завершении периода, за который заимодавцы имели возможность () предоставить притязания о погашении обязанностей, составляется переходной ликвидационный бухгалтерский баланс. В документе отражаются сведения об обязательствах и имуществе учреждения. Баланс утверждается участниками и подается в налорги вместе с формой Р15003.

7. Полномочные () лица увольняют всех работников учреждения.

8. Производится окончательное погашение обязанностей по отношению к заимодавцам.

9. Завершаются расчеты по налогам и иным неукоснительным платежам. Подаются декларации. Учреждение снимается с учета в ЕГРПО, ФОМС (), ФСС и ПФР.

10. Составляется и утверждается ликвидационный бухгалтерский баланс.

11. Активы, которые остались после исполнения всех обязанностей, распределяются между соучредителями согласно с их долями.

12. Закрываются банковские счета, уничтожается печать учреждения.

13. В налорг подаются документы для () закрытия учреждения. Список документов для ликвидации ООО подразумевает квитанцию об оплате государственной пошлины, форму Р16001 и итоговый ликвидационный бухгалтерский баланс.

Все, что необходимо сделать после осуществления вышеперечисленных мероприятий () обратиться в инспекцию федеральной налоговой службы и получить свидетельство о том, что юрлицо остановило собственный существование, и запись об этом занесена в госреестр.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать