Как закрыть ООО, пошаговая инструкция | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Как закрыть ООО, пошаговая инструкция
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

1.Участники проводят собрание, на котором принимают решение о ликвидации. , если общество складывается из одного участника, подготавливается решение исключительного () соучредителя. Те, кто собирается закрыть ООО самостоятельно, могут скачать пример решения исключительного соучредителя о ликвидации и образцы иных документов в подобающем разделении нашего интернет сайта.

2. На протяжении собрания выбирается комиссия по ликвидации и () составляется замысел мероприятий по ликвидации ООО.

3. Полномочное лицо на протяжении 3 рабочих суток информирует о принятом решении налорги по месту государственной регистрации юрлица. В инспекцию федеральной налоговой службы нужно продемонстрировать заполненную форму Р15001. Помимо этого, регистрационные () органы следует предупредить о создании комиссии по ликвидации и ее составе (для этого готовится форма Р15002).

4. В неукоснительный перечень того, что необходимо, чтобы закрыть ООО, входит публикация информации о ликвидации компании. Объявление следует () расположить в специальном постоянном издании. В большинстве случаев похожие объявления публикуются в "Вестнике госрегистрации". В сообщении указывается сроки и полное наименование компании, на протяжении коих заимодавцы могут предоставить собственные притязания () (не менее 2 месяцев с момента публикации объявления).

5. Чтобы закрыть ООО, необходимо осуществить полную опись активов учреждения и отправить письменные извещения всем заимодавцам.

6. По завершении периода, за который заимодавцы имели возможность () предоставить притязания о погашении обязанностей, составляется переходной ликвидационный бухгалтерский баланс. В документе отражаются сведения об обязательствах и имуществе учреждения. Баланс утверждается участниками и подается в налорги вместе с формой Р15003.

7. Полномочные () лица увольняют всех работников учреждения.

8. Производится окончательное погашение обязанностей по отношению к заимодавцам.

9. Завершаются расчеты по налогам и иным неукоснительным платежам. Подаются декларации. Учреждение снимается с учета в ЕГРПО, ФОМС (), ФСС и ПФР.

10. Составляется и утверждается ликвидационный бухгалтерский баланс.

11. Активы, которые остались после исполнения всех обязанностей, распределяются между соучредителями согласно с их долями.

12. Закрываются банковские счета, уничтожается печать учреждения.

13. В налорг подаются документы для () закрытия учреждения. Список документов для ликвидации ООО подразумевает квитанцию об оплате государственной пошлины, форму Р16001 и итоговый ликвидационный бухгалтерский баланс.

Все, что необходимо сделать после осуществления вышеперечисленных мероприятий () обратиться в инспекцию федеральной налоговой службы и получить свидетельство о том, что юрлицо остановило собственный существование, и запись об этом занесена в госреестр.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail