Как правильно добровольно ликвидировать организацию? - ч. 5
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

переходной ликвидационный бухгалтерский баланс.

После одобрения ликвидационного бухгалтерского баланса податель заявления - начальник комиссии по ликвидации (ликвидатор) либо конкурсный управляющий - направляет в регистрирующий орган:

прошение о госрегистрации по (уведомление о ликвидации организации) форме Р16001 с подписью подателя заявления, заверенной нотариально. В обращении подтверждается, что соблюден установленный законом режим ликвидации юрлица, расчеты с его заимодавцами закончены и вопросы ликвидации юрлица согласованы с подобающими (уведомление о ликвидации организации) национальными органами и (либо) местными органами в установленных законом случаях;

подлинник платежного поручения об оплате национальной пошлины в размере 20% национальной пошлины;

два экземпляра расписки;

ликвидационный бухгалтерский баланс.

На протяжении 5 рабочих суток выполняется (уведомление о ликвидации организации) регистрация и готовится свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ или решение об отклонении требований в госрегистрации. Свидетельство или решение выдается не позднее 5 рабочих суток с момента подачи документов.

Переходной ликвидационный бухгалтерский баланс

По завершении (уведомление о ликвидации организации) периода для представления притязаний заимодавцами (не менее 2 месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации) комиссия по ликвидации образовывает переходной ликвидационный бухгалтерский баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого общества, предоставленных заимодавцами притязаниях (уведомление о ликвидации организации), и итогах их разбирательства. В большинстве случаев, сам ликвидационный бухгалтерский баланс готовит бухгалтерия компании во руководителе с главбухом, а после этого представляет его комиссии по ликвидации, кроме того под надзором рабочей группы составляются инвентаризационные ведомости, которые после этого проверяются (уведомление о ликвидации организации) участниками рабочей группы.

Переходной ликвидационный бухгалтерский баланс - это, возможно сообщить, предликвидационный баланс, который уточняет настоящее денежное состояние компании перед удовлетворением притязаний заимодавцев, предоставленных на момент истечения двухмесячного периода, установленного ст. 63 ГК (уведомление о ликвидации организации) РФ. При составлении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса нужно руководиться ПБУ 4/99. В качестве данных употребляется последний бухгалтерский баланс, сделанный незадолго до принятия решения о ликвидации юрлица. Ликвидационный Бухгалтерский баланс содержит сведения о составе пассивов и активов (уведомление о ликвидации организации) общества, стоимости всего имущества, которым оно располагает, дебиторской и задолженности по кредиту. В особом приложении нужно отразить список всех предоставленных заимодавцами притязаний с указанием реквизитов и сумм задолженности, и отметить результаты их разбирательства (уведомление о ликвидации организации) комиссией по ликвидации.

Так, переходной ликвидационный бухгалтерский баланс составляется после уточнения и выявления, но до погашения требований заимодавцев. В случае полного погашения задолженности по кредиту еще на стадии составления переходного ликвидационного бухгалтерского баланса за (уведомление о ликвидации организации) счет имеющихся денежных средств (без продажи имущества) отпадает потребность в отражении таких операций посредством ликвидационного бухгалтерского баланса. Соответственно после стадии расчета с заимодавцами комиссия по ликвидации в праве утвердить переходной ликвидационный (уведомление о ликвидации организации) баланс в качестве ликвидационного.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать