Этапы добровольной ликвидации - ч. 9 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Этапы добровольной ликвидации - ч. 9
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
  • Прошение о госрегистрации по форме Р16001, утвержденной Руководством РФ, с подписью подателя заявления, заверенной нотариально. В обращении подтверждается, что соблюден () установленный законом режим ликвидации юрлица, расчеты с его заимодавцами закончены, и вопросы ликвидации юрлица согласованы с подобающими национальными органами и (либо) местными органами в установленных законом случаях;
  • Подлинник платежного поручения () об оплате национальной пошлины в размере 800 рублей;
  • 2 экземпляра расписки;
  • ликвидационный бухгалтерский баланс;
  • справка из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности;
  • протокол (решение) об одобрении ликвидации баланса;
На протяжении () 7 суток с даты подачи указанного набора документов инспекция федеральной налоговой службы должна выдать свидетельство о завершении деятельности юрлица и извещение о снятии с налог учёта.Снятие с учета во () внебюджетных фондахВнебюджетные фонды: Пенсионный фонд, Фонд неукоснительного медицинского страхования, Фонд социального страхования, снимают с учета лишь после снятия с учета в налоговом органе. Снятие с учета в фондах осложняется следующим событием (): внебюджетные фонды кроме того как и инспекция федеральной налоговой службы фонды должны осуществить диагностику плательщика налогов, включая сверку по платежам. , если у ликвидируемой компании выявляется задолженность уплата совершается не с банковского счёта, так () как он уже закрыт, а через Сбербанк, исходя из этого сверку с фондами нужно осуществить до составления переходного ликвидационного бухгалтерского баланса. Что касается самого снятия с учета, то для этого в фонд нужно представить () следующие документы: 1.Обращение 2.Протокол (решение) о ликвидации (копия, заверенная компанией) 3.Свидетельство о завершении деятельности () (копия, заверенная нотариально) 4.Извещение о снятии с налог учёта (копия, заверенная нотариально)Последние операции по ликвидацииПосле получения свидетельства о завершении деятельности нужно стереть с лица земли () печать и сдать документы в архив. Актуальное на текущий момент нормативное правовое положение не разъясняет операцию уничтожения печати, исходя из этого в большинстве случаев составляется акт об уничтожении печати, который подписывается Главой комиссии по ликвидации и в присутствии которого печать (полимерная часть) ();ножницами. В Московский архив сдаются лишь документы по личному составу, в частности личные карточки, лицевые квитанции всех сотрудников, расчеты по выплате и начислению заработной платы.

Если Вы не нашли () интересующей Вас информации, позвоните нам, мы с наслаждением Вам все поведаем.




Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail