Этап I. Принятие решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии (). - ч. 2 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Этап I. Принятие решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии (). - ч. 2
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
  • Полное фирменное название общества
  • правовой адрес общества
  • ОГРН, ИНН, КПП общества
  • Кому, по какому адресу, в каком режиме, в какие периоды заимодавцы () общества могут предоставить собственные притязания
  • Почтовый и практический адрес комиссии по ликвидации либо другой метод связи с ней
  • Объявление о ликвидации общества должно быть размещено в печатном издании, публикующем сведения о госрегистрации () юрлиц («Вестник госрегистрации»).

    Период III. Осуществление налоговой ревизии.

    Согласно с нормами ст. 87 и 89 НК РФ при ликвидации юрлица производится выездная налоговая ревизия. Вдобавок такая ревизия может производиться вне зависимости от () времени осуществления прошлой ревизии. Напомним, что период, за который налорги должны осуществить выездную налоговую диагностику в связи с ликвидацией компании, налоговым регулированием не установлен.

     В случае если ликвидируемая компания имеет излишнюю оплату по () каких-то налогу, то согласно с положениями п. 4 ст. 49 НК РФ сумма чрезмерно оплаченного налога распределяется по внебюджетным фондам и бюджетам пропорционально общим суммам задолженности по иным налогам перед внебюджетными () фондами и соответствующими бюджетами. Наряду с этим п. 5 ст. 78 НК РФ предусмотрено, что налорги вправе самостоятельно произвести зачет, если имеется недоимка по иным налогам. Следует подчернуть, что норма, соответственно которой () производится зачет налога между бюджетами разных уровней, и внебюджетными фондами, представляется особой и предусмотрена законом лишь в случае ликвидации юрлица. При отсутствии у ликвидируемой компании задолженности по выполнению обязательства по () оплате налогов и сборов, и по оплате штрафов и пеней сумма чрезмерно оплаченных этой компанией налогов и сборов (пеней, пеней) подлежит возврату на банковский счёт компании не позднее одного месяца, с момента () подачи обращения плательщика налогов-компании. В случае если ликвидируемая компания имеет суммы чрезмерно стребованных налогов либо сборов, и пеней и административных штрафов, то указанные суммы подлежат возврату плательщику налогов-компании в режиме, установленном руководителем 12 НК РФ (), не позднее одного месяца с момента подачи обращения плательщика налогов-компании.

    Следует обратить всеобщее пристальное внимание, что НК РФ предусматривает возврат чрезмерно оплаченного налога, лишь в случае подачи ликвидируемой компанией обращения о возврате () за последние 3 года.

     Следует не забывать, что ликвидируемая компания выполняет обязательстве плательщика налогов впредь до момента госрегистрации обстоятельства ликвидации.

    Соответственно п. 8 ст. 63 ГК России ликвидация юрлица считается оконченной, а юрлицо - остановившим существование после () внесения об этом записи в Единый госреестр юрлиц. Следовательно, налоговые последствия могут появиться на любой стадии ее ликвидации. Например, и при передаче имущества участникам общества.

    Период () IV. Составление переходного ликвидационного бухгалтерского баланса.

    Comments:

    blog comments powered by Disqus
    PDF Печать E-mail