Инвентаризация имущества организации при ликвидации юридического лица - ч. 2 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Инвентаризация имущества организации при ликвидации юридического лица - ч. 2
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
строгой отчетности;

· опись расчетов (расчетов с кредитными учреждениями и банками по ссудам, расчетов с бюджетом, клиентами, поставщиками (имущество при ликвидации ооо), подотчетными лицами, сотрудниками, депонентами, кредиторами и другими дебиторами заключается в ревизии обоснованности сумм, числящихся на квитанциях бухучёта);

· опись резервов грядущих платежей и расходов, оценочных резервов (проверяется обоснованность и правильность сделанных в компании резервов (имущество при ликвидации ооо): на грядущую уплату отпусков сотрудникам; затрат на ремонт главных средств; производственных расходов по подготовительным работам в связи с сезонным характером производства).

В случае обнаружения при описи отклонений от учетных данных по (имущество при ликвидации ооо) имуществу составляются сличительные ведомости, в коих отражаются результаты описи. недостач и Суммы излишков товарно-материальных сокровищ указываются в сличительных ведомостях согласно с их оценкой в бухгалтерском учете.

На ценности (имущество при ликвидации ооо), не принадлежащие компании, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, снятые в аренду, полученные для переработки), составляются отдельные сличительные ведомости.

ИХ ПРОВЕДЕНИЯ Последствия и ОШИБКИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Не обращая внимания на то, что режим осуществления описи довольно (имущество при ликвидации ооо) детально отрегулирован актуальным на текущий момент нормативным правовым положением, фактически компании часто допускают разные нарушения при осуществлении описи. Рекомендуем плательщикам налогов обратить всеобщее пристальное внимание на данный разделение, чтобы потом не появилась обстановка, в то время как осуществлённая опись будет считаться (имущество при ликвидации ооо) недействующей.

1. Состав инвентаризационной рабочей группе не утвержден начальником. Нет основания с целью проведения описи.

2. Документарно засвидетельствовано отсутствие хотя бы одного из участников рабочей группы на протяжении осуществления описи. Результаты описи недействительны.

3. В приказе не (имущество при ликвидации ооо) отмечены периоды описи. Нет основания для начала осуществления описи.

4. На протяжении перерывов в работе рабочей группы не закрыт доступ посторонним к помещению, где хранятся инвентаризационные описи. Внесение изменений, искажающих результаты описи.

5. При невозможности остановки бизнес активности (имущество при ликвидации ооо), приходно-расходные документы не завизированы главой инвентаризационной рабочей группе. Имеется возможность оформить Раньше не выписанные приходно-расходные документы.

6. У материально ответственных лиц не забраны расписки о том, что все приходные (имущество при ликвидации ооо) и расходные документы сданы в бухгалтерию. При обнаружении нарушений могут быть предоставлены приходно-расходные документы, оформленные во время осуществления описи.

7. Производится сопоставление данных бухучёта с практическим присутствием, а не наоборот. (Идеально составление инвентаризационных (имущество при ликвидации ооо) описей вручную от руки

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail