Инвентаризация имущества организации при ликвидации юридического лица | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Инвентаризация имущества организации при ликвидации юридического лица
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
Материалы приготовлены группировкой консультантов-методологов ЗАО "BKR-Интерком-Аудит"

Чтобы эти отчётности и бухгалтерского учёта ликвидируемой компании были точными, рабочая группа должна осуществить опись ее обязательств и имущества.

Опись, проводимая при ликвидации компании, ничем не различается (имущество при ликвидации ооо) от простой описи. Наряду с этим ревизии подлежат все позиции активов и пассивов.

Распознанные при описи расхождения между практическим присутствием имущества и данными бухучёта отражаются на квитанциях бухгалтерского учета.

Опись обязательств и имущества предусмотрена (имущество при ликвидации ооо) пунктом 27 Положения по ведению отчётности и бухгалтерского учёта в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 года №34н « Об одобрении положения по ведению бухгалтерского бухгалтерской отчётности и учёта в (имущество при ликвидации ооо) РФ».

Главными умыслами описи представляются:

· обнаружение практического присутствия имущества;

· сопоставление практического присутствия имущества с данными бухучёта;

· ревизия полноты отражения в учете обязанностей.

Опись представляется обоснованием верности отражения в учете переходящих к правовым преемникам (имущество при ликвидации ооо) обязательств и имущества и носит неукоснительный характер на основании пункта 2 статьи 12 закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Приложение №5 ).

При осуществлении описи следует руководиться Методическими указаниями по описи имущества и денежных (имущество при ликвидации ооо) обязанностей, утвержденными Приказом Министерства финансов от 13 июня 1995 года №49.

Методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства финансов от 13.06.1995 года №49 «Об одобрении методических указаний по описи имущества и денежных обязанностей» определены правила осуществления описи.

Описи подлежит все (имущество при ликвидации ооо) имущество компании вне зависимости от его местонахождения и все виды денежных обязанностей.

Помимо этого, описи подлежат другие виды и производственные запасы имущества, не принадлежащие компании, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся (имущество при ликвидации ооо) на ответственном хранении, снятые в аренду, полученные для переработки), и имущество, не учтенное по каких-то причинам.

Опись имущества производится по его местонахождению и материально ответственному лицу.

Правила осуществления описи включают следующее:

· опись (имущество при ликвидации ооо) финансовых обязательств и имущества;

· опись главных средств;

· опись нематериальных активов;

· опись денежных капвложений;

· опись товарно-материальных сокровищ;

· опись расходов и незавершённого производства грядущих сроков;

· опись животных (имущество при ликвидации ооо) и молодняка животных;

· опись денежных средств, финансовых документов и бланков документов

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail