Добровольная ликвидация ооо порядок - ч. 2 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Добровольная ликвидация ооо порядок - ч. 2
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
  • С момента согласования с регистрирующим органом переходного баланса комиссия по ликвидации создаёт финансовые оплаты заимодавцам общества.
  • После удовлетворения притязаний заимодавцев () прошлых очередей и не Раньше чем через 1 месяц после одобрения переходного ликвидационного бухгалтерского баланса комиссия по ликвидации приступает к расчетам с другими заимодавцами.
  • После окончания расчетов с заимодавцами комиссия по ликвидации проводит собственный () совещание, на котором утверждает проект ликвидационного бухгалтерского баланса.
  • Производится согласование ликвидационного бухгалтерского баланса с регистрирующим органом.
  • Комиссия по ликвидации распределяет между участниками (акционерами) оставшееся после удовлетворения притязаний заимодавцев имущество.
  • Комиссия по ликвидации отражает расчеты с () заимодавцами и с акционерами АО в ликвидационном акте.
  • По окончании расчетов с акционерами комиссия по ликвидации закрывает счета в банках (о закрытии всякого счета нужно сообщить в налорг по установленной форме на протяжении 10 суток).
  • Ликвидационная () рабочая группа передает на хранение в архив документы по личному составу общества (распоряжения, учетные карточки, карточки лицевых квитанций по начислению заработной платы либо расчетно-платежные ведомости), и протоколы общих собраний () общества. Прием документов в архив удостоверяется справкой, копия которой передается в регистрационный орган.
  • Комиссия по ликвидации подает в регистрационный орган с умыслом предстоящей регистрации ликвидации общества, следующие документы:- устав ликвидируемого учреждения; — справки из внебюджетных () фондов и налогового органа (Пенсионный фонд и т.д.) о снятии с учета; — справки из банков о закрытии квитанций; — письмо из органов статистики о снятии с учета; — справку () из архива; — декларацию на уничтожение штампов и печати.
  • Регистрационный орган выдает справку о ликвидации общества. С момента исключения из Единого госреестра и общество считается остановившим собственный существование.
  • Комиссия по ликвидации подает () копии справок о ликвидации общества в внебюджетные фонды и налоговый орган.
  • Налорг выдает извещение о снятии общества с налог учёта.
  • Достоинством необязательной ликвидации представляется то, что запись о правовом () лице исключается из Единого Госреестра, ОГРН и ИНН организации аннулируются, компания считается остановившей собственный существование. По сути, затем учредители и руководитель компании могут быть полностью спокойны и, к примеру, начать бизнес, что () именуется, «с чистого страницы»

    Недочётами необязательной ликвидации представляется то, что это долговременный (от 4 до 8 месяцев) и бюрократизированный процесс, который, к тому же, обязательно, сопровождается налоговыми ревизиями. В случае если у ликвидируемого учреждения имеется неприятности () с налоговыми и иными контрольными органами, то необязательная ликвидация может превратиться в долгоиграющую пластинку.

    Comments:

    blog comments powered by Disqus
    PDF Печать E-mail