Добровольная ликвидация общества с ограниченной ответственностью - ч. 7 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Добровольная ликвидация общества с ограниченной ответственностью - ч. 7
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

10. Закрытие квитанций в банках

После осуществления всех взаиморасчетов (с инспекцией федеральной налоговой службы, заимодавцами, участниками ООО) нужно закрыть все счета учреждения в () банках. Для этого довольно завизировать прошение о закрытии счета, которое выдается самим банком. Наряду с этим нужно не забыть предупредить инспекцию федеральной налоговой службы о закрытии квитанций. В инспекцию федеральной налоговой службы подаются следующие документы ():

  • Сообщение о закрытии счета – 2 экз.
  • Извещение банка о закрытии счета

11. Госрегистрация ликвидации юрлица

Учреждение заканчивает собственный существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Для госрегистрации завершения деятельности юрлица в регистрационный () орган представляются:

  1. Обращение на госрегистрацию ликвидации по форме Р16001
  2. Ликвидационный Бухгалтерский баланс
  3. Справка из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности
  4. Документ об уплате государственной пошлины (квитанция либо платежное поручение)

На протяжении 5 суток с даты подачи указанного набора () документов регистрационный орган (инспекция федеральной налоговой службы) должен выдать свидетельство о завершении деятельности юрлица.

В связи с реализацией принципа «одного окна» снятие с налог учёта производится в один момент с госрегистрацией обстоятельства ликвидации () юрлица.

12. Снятие с учета во внебюджетных фондах

Внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд неукоснительного медицинского страхования, Фонд социального страхования) снимают учреждение с учета после снятия его с учета в налоговом органе. Кроме того как () и инспекция федеральной налоговой службы, фонды должны осуществить диагностику плательщика налогов, включая сверку по платежам. Фонды также будут представляться заимодавцами по неуплаченным страховым платежам. Исходя из этого сверку с фондами нужно осуществить до составления переходного ликвидационного бухгалтерского баланса ().

Для снятия учреждения с учета, в фонды нужно представить следующие документы:

  1. Обращение (в большинстве случаев, в произвольной форме).
  2. Протокол собрания участников ООО о ликвидации (копия).
  3. Свидетельство о завершении деятельности учреждения (копия нотариальная ()).
  4. Извещение о снятии с налог учёта (копия нотариальная)
  5. В ФСС возвращается страховое свидетельство

Последние операции по ликвидации

После получения Свидетельства о завершении деятельности учреждения нужно стереть с лица земли печать и сдать документы в архив.

Снятие () учреждения с учета в органах Статистики производится машинально на базе данных, предоставляемых налоговым органом.

Для уничтожения печати представляются:

  1. Обращение на уничтожение печати.
  2. Свидетельство о завершении деятельности (копия нотариальная).
  3. Протокол участников ООО о ликвидации () учреждения.
  4. Копия документа главы комиссии по ликвидации (ликвидатора).
  5. Квитанция об уплате сбора за уничтожение печати.
  6. Печать.

Из всех хранящихся в компании документов в архив сдаются лишь документы по личному составу, в частности личные () карточки, лицевые квитанции всех сотрудников, расчеты по выплате и начислению заработной платы.

Поделиться ссылкой:

  • Facebook
  • Twitter
  • Гугл
  • LinkedIn
  • по email
  • Печать

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail