Бухгалтерское сопровождение организаций... | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Бухгалтерское сопровождение организаций...
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Операция, которая связана с ликвидацией ООО, различается собственной трудоемкостью и подразумевает шесть главных стадий.

1) Принятие решения, означающее о начале процессы ликвидация ооо. На протяжении трех суток после принятия решения выполняется подача сведений в () регистрационный орган. На этой стадии готовятся следующие документы:
- Решение о начале мероприятий по ликвидации (избрание ликвидатора или комиссии по ликвидации).
- Обращение по форме Р15001 "Извещение о принятии решения о ликвидации юрлица". Данное () обращение должно быть заверено нотариально.
- Обращение по форме Р15002 "Извещение о формировании комиссии по ликвидации". Кроме того заверенное в нотариальном режиме.
- Замысел мероприятий по ликвидации.

В инспекцию федеральной налоговой службы подается обращение по () форме С-09-4. В Фонд социального страхования направляется извещение о ликвидации (в свободной форме).

2) Публикация в "Вестнике". Для публикации нужно представить следующие документы:
- Заявка на публикацию.
- Решение о запуске ликвидационных () операций (решение о ликвидации, избрании ликвидатора или комиссии по ликвидации).
- Документ, удостоверяющий уплату публикации.

3) Доведение решения о ликвидации до заимодавцев. Все заимодавцы, существующие на момент принятия данного решения, должны быть предупреждены в () письменной форме. В качестве подтверждений извещения могут выступать заказные письма с обоснованием вручения, и подписи лиц, получивших извещение.

4) Выездная ревизия инспекции федеральной налоговой службы. Перед тем, как будет сделан переходной ликвидационный бухгалтерский баланс, инспекцией федеральной налоговой службы () должна быть осуществлена выездная ревизия (исходя из статьи 89 НК РФ). Фактически налорги не всегда успевают организовать похожую диагностику, а "нулевые" правовые лица не проверяются вовсе. Наряду с этим в () любом случае нужно осуществить мероприятия, связанные со сверкой расчетов с бюджетом. В том случае в случае если Общество будет иметь каких-то долги перед бюджетом, его не ликвидируют (основание пп.4 п ().3 ст. 44 НК РФ).

5) Сдача переходного ликвидационного бухгалтерского баланса. Переходной ликвидационный бухгалтерский баланс утверждается не Раньше, чем через два месяца после того, как будет осуществлена публикация в "Вестнике". Нужные документы:
- Решение (), отправленное на одобрение переходного ликвидационного бухгалтерского баланса.
- Обращение по форме Р15003 "Извещение о составлении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса". Данное обращение должно быть заверено в нотариальном режиме.
- Переходной ликвидационный бухгалтерский баланс.
- Обоснование публикации в "Вестнике ()" (копия страницы с публикацией и бланк-заявка на публикацию).

6) Сдача окончательного ликвидационного бухгалтерского баланса. Нужные документы:
- Решение, отправленное на одобрение окончательного ликвидационного бухгалтерского баланса.
- Обращение, сделанное по форме Р16001 "Обращение () о госрегистрации юрлица в связи с его ликвидацией". удостоверенное нотариусом.
- Ликвидационный Бухгалтерский баланс.
- Справка из ПФР, удостоверяющая отсутствие задолженности.
- Денежный документ, удостоверяющий уплату государственной пошлины.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail