2.3. Развитие международного сотрудничества в области правового регулирования банковской деятельности - ч. 2 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → 2.3. Развитие международного сотрудничества в области правового регулирования банковской деятельности - ч. 2
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

1. Надзор за деятельностью зарубежного банковского учреждения находится в совместной компетенции государства государства пребывания и органов происхождения (под термином "органы страны возникновения либо страны нахождения" тут и потом (ликвидация кредитной организации) понимаются органы банковского надзора).

2. Ни одно зарубежное банковское учреждение не должно избежать надзора.

3. Надзор за ликвидностью находится в компетенции органов страны нахождения.

4. Надзор за платежеспособностью находится в компетенции органов страны (ликвидация кредитной организации) возникновения, в случае если речь заходит об зарубежном филиале, и в компетенции органов страны нахождения, в случае если речь заходит о дочернем банке.

5. Реальное партнерство должно включать обмен информацией между органами государства и государства происхождения (ликвидация кредитной организации) нахождения, и инспекции органов страны возникновения на территории страны нахождения.

Не обращая внимания на то что Конкордат 1975 г. явился большим шагом вперед в продвижении интернационального партнерства, он содержал множество недочётов, ставших не вызывающими сомнений позднее (ликвидация кредитной организации)". самый существенным из них было отсутствие общепризнанного определения интернациональной банковской группировки, в особенности действующей в форме холдинга. Различия в законодательстве привели к тому, что интернациональная банковская группировка рассматривалась как банковское учреждение (ликвидация кредитной организации) лишь в стране возникновения, но не в стране нахождения и таким образом имела возможность избежать банковского надзора. Это четко показал фактически второй интернациональный банковский кризис, вызванный провалом большого итальянского банка "Банко Амброзиано (ликвидация кредитной организации)" в 1982 г. Итальянские власти гарантировали компенсацию потерянных вкладов лишь итальянским вкладчикам и отказались от каких-либо деяний в адрес вкладчиков дочернего банка в Люксембурге, основываясь на том обстоятельстве, что (ликвидация кредитной организации) дочерний банк в Люксембурге был скорее холдингом, чем банком в строгом значении слова, и на его экстерриториальном характере. Со своей стороны, компетентные власти Люксембурга сложили с себя всякую ответственность за осуществление должного (ликвидация кредитной организации) банковского надзора, учитывая лицензирование дочернего банка "Банко Амброзиано" как холдинговой организации.

Второй интернациональный банковский кризис стал причиной пересмотру Конкордата 1975 г. Его новая редакция "Правила по надзору за зарубежными (ликвидация кредитной организации) банковскими учреждениями" была одобрена Базельским комитетом в 1983 г. В базу новой редакции были положены два принципа:

1. Ни одно банковское учреждение не должно избежать надзора.

2. Надзор должен быть адекватным.

Принимая к сведенью провал quot (ликвидация кредитной организации);Банко Амброзиано", авторы Конкордата 1983 г. признали тот обстоятельство, что существование холдинга в структуре интернациональной банковской группировки может помешать осуществлению адекватного банковского

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail