Защита продавца от покупателя - важный правовой вопрос
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Защита продавца от покупателя как совокупность мероприятий по обеспечению соблюдения прав продавца на сегодняшний момент приобретает все большую актуальность. Гораздо чаще приходится слышать о защите прав самого потребителя, которые охраняются непосредственно законом. Но возникают и такие ситуации, когда в защите собственных прав нуждается предприниматель – продавец.

В последнее время сформировался особый термин – «потребительский экстремизм», то есть недобросовестное поведение покупателей, нацеленное на получение тех или иных выгод от продавца какого-либо товара или услуги. В подобных обстоятельствах комплексная защита продавца от покупателя просто необходима.

Бывает так, что продавец сталкивается с разного рода претензиями со стороны потребителей. Если подобные недовольства необоснованны, но при этом покупатель пытается пригрозить законом или вызовом в суд, то продавец, зная о хорошем качестве своей продукции и о надежной организации бизнеса, с полным спокойствием может решать, доводить дело до суда или нет.

В данном случае защита продавца от покупателя может осуществляться квалифицированными специалистами, если сам предприниматель обратится к ним за помощью. Иначе, если продавец решает не усугублять конфликтную ситуацию и уладить дело мирным путем, удовлетворив требования недобросовестного покупателя, возникает опасность повторных разногласий с этим же потребителем.

Чтобы не оставаться в постоянном проигрыше, продавцу еще до начала ведения собственного дела было бы неплохо ознакомиться со своими основными правами и способами их защиты. При столкновении с недобросовестными покупателями продавец может и должен стремиться к законной защите своих прав. Опытные юристы помогут грамотно подойти к этому вопросу и не оставлять его без внимания.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать