Защита продавца от покупателя как совокупность мероприятий по обеспечению соблюдения прав продавца на сегодняшний момент приобретает все большую актуальность. Гораздо чаще приходится слышать о защите прав самого потребителя, которые охраняются непосредственно законом. Но возникают и такие ситуации, когда в защите собственных прав нуждается предприниматель – продавец. В последнее время сформировался особый термин – «потребительский экстремизм», то есть недобросовестное поведение покупателей, нацеленное на получение тех или иных выгод от продавца какого-либо товара или услуги. В подобных обстоятельствах комплексная защита продавца от покупателя просто необходима. Бывает так, что продавец сталкивается с разного рода претензиями со стороны потребителей. Если подобные недовольства необоснованны, но при этом покупатель пытается пригрозить законом или вызовом в суд, то продавец, зная о хорошем качестве своей продукции и о надежной организации бизнеса, с полным спокойствием может решать, доводить дело до суда или нет. В данном случае защита продавца от покупателя может осуществляться квалифицированными специалистами, если сам предприниматель обратится к ним за помощью. Иначе, если продавец решает не усугублять конфликтную ситуацию и уладить дело мирным путем, удовлетворив требования недобросовестного покупателя, возникает опасность повторных разногласий с этим же потребителем. Чтобы не оставаться в постоянном проигрыше, продавцу еще до начала ведения собственного дела было бы неплохо ознакомиться со своими основными правами и способами их защиты. При столкновении с недобросовестными покупателями продавец может и должен стремиться к законной защите своих прав. Опытные юристы помогут грамотно подойти к этому вопросу и не оставлять его без внимания. Comments: |
(495) 517-36-96 Пн.-Пт. с 9 до 20
- Приобретение имущества с длительной рассрочкой - правильный тип договора
- Виды налоговых споров
- Рассмотрение налоговых споров
- Скрытое видеонаблюдение - правовые аспекты
- Законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» - вопросы и ответы
- Ярославль, ликвидация ип ярославль...
- Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. что мне предпринять в такой ситуации? — eработа.ру®-новосибирск
- Все материалы
Налоговая служба (ИФНС) вызывает для дачи пояснений по низкой зарплате, ниже среднеотраслевой
Все новости
27 Января
В последнее время налоговые органы нередко вызывают налогоплательщиков на рабочие зарплатные комиссии, рабочие совещания по вопросам размеров начисляемой заработной платы, либо присылают требования о даче пояснений по вопросам низкой заработной платы, налоговые требования о зарплате ниже среднеотраслевой. Вызов налоговой на...
>>